On Wed, Nov 03, 2004 at 01:56:14PM +0300, Anton Farygin wrote: > >Увы. Ловить dbus'овские события на sh - тот еще геморрой, вероятно. Но, > >разумеется, "Возможно Все" (TM), спорить не буду. Только боюсь, "русский > >будет дисквалифицирован", как в том анекдоте. > > Зачем в hotplug'е ловить события ? > Может быть их там стоит только генерить ? Ух. Во-первых, я говорил про обвязку хотплага. Во-вторых, по здравому размышлению, периодически требуется взаимодействие с пользователем. В смысле, иногда только он может выбрать, скажем, подходящий драйвер для только что вставленной железки, благо, он _точно_ знает, что за железку он только что воткнул. Так что, насчет отсутствия необходимости обратной связи я бы не был бы так уверен (хотя, вероятно, эта ситуация разруливается разделением хотплага на несколько уровней обработки события) > >Какие-то у вас с wRAR'ом противоречивые данные :-) > смотрите ошибки на std26 ядрах. Дело в том, что само ядро в общем-то не > противоречит идеи записи CD, а cdrdao пишет без проблем. Я читал lklm на этот повод (в период 2.6.8). По всему там выходило, что на тот момент самый разумный вариант для end-luser'а - отпатчить ядро взад, чтобы оно снова пускало не рута до тех пор, пока не будет написать приличествующий новой схеме секьюрити-модуль.