On Tue, Nov 02, 2004 at 11:51:32PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: >> В смысле от раздачи по rsync, или от ftp раздачи всем желающим? DVL> Ключевую роль сыграло открытие ALM2.4 на публичный rsync. DVL> В результате, судя по всему, диск просто начал рассыпаться. :-((( >> Я правильно понимаю, что официально можно уже раздавать Мастер? DVL> Запланировано на завтра. УРРРА! >> Если да, я сейчас делаю анонсы и принимаю часть нагрузки на себя. >> Блин, ну не ожидал что ftp.altlinux.ru и cvs.altlinux.ru одна машина... DVL> Чем богаты... Денег на то, чтобы поднять раздающий узел нужно только для оплаты установочных платежей. У провайдеров с халявным траффиком при больших объёмах только одна проблема -- глюки с каналом. Скажем Агава весьма часто недоступна бывает. Для devel это неприемлимо, а для ftp, IMHO, вполне себе сойдёт. А вообще, IMHO, конечно, есть смысл договориться с несколькими зеркалами, и сначала весь траффик пускать через них, а уже потом самим публично раздавать. -- С уважением, Денис http://freesource.info