On Tue, Nov 02, 2004 at 10:21:09PM +0300, Andrey Orlov wrote: > > Есть ещё один вариант, который самый геморройный, но для > > системообразующего ПО вполне логичный. На Python или Perl пишутся > > генераторы кода на C, коий и компилируется. Результат -- код писать > > просто, исполняемый код получается компактный, проще обеспечить > > "правильный" (безопасный) результирующий код. И править такой > > метагенератор часто проще, чем результирующий код. > Что-то мне кажется, что наименее геморойный - нафигачить все сразу на > си или плюсах. По крайней Язык _обязан_ быть скриптовым. Это вполне может быть интерпретируемый C, но интерпретируемость - важнейший из критериев. Собственно, перл довольно хорошо подходит на роль интерпретируемого C при соблюдении соответствующей культуры девелопмента. > мере нормальные full featured языки, а не какие-то AWK-мутанты. > Чгря, за десять лет программирования на си, единственная сложность, > которую я встречал - понимание моих великих кодов другими. :-))) В биореактор, как кричит один наш экзальтированный друг ;-)))