On Tue, Nov 02, 2004 at 06:34:56PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: DVL> Новое оборудование на cvs.altlinux не прошло тестирование нагрузкой от DVL> раздачи ALM2.4. Восстановление функциональности сервера запланировано на DVL> завтра, но при удачном стечении обстоятельств это может случиться и DVL> сегодня. В смысле от раздачи по rsync, или от ftp раздачи всем желающим? Я правильно понимаю, что официально можно уже раздавать Мастер? Если да, я сейчас делаю анонсы и принимаю часть нагрузки на себя. Блин, ну не ожидал что ftp.altlinux.ru и cvs.altlinux.ru одна машина... Полдня грязно матерюсь оттого что incoming недоступен ;) -- С уважением, Денис http://freesource.info