On Tue, Nov 02, 2004 at 11:09:27AM +0300, Andrey Orlov wrote: AO> Да, но я не понимаю, почему если я пишу на питоне, я должен ставить перл ;)? AO> Я полагаю, что будь наоборот, аналогичное недоумение выскажут перлисты. AO> А вариант sh+awk+sed является нейтральной територией и устраивает всех. Есть ещё один вариант, который самый геморройный, но для системообразующего ПО вполне логичный. На Python или Perl пишутся генераторы кода на C, коий и компилируется. Результат -- код писать просто, исполняемый код получается компактный, проще обеспечить "правильный" (безопасный) результирующий код. И править такой метагенератор часто проще, чем результирующий код. AO> Переписывание хотплугов и sysv-init - задача интресная, но, как и любое переписывание, AO> только в том случае, если рождается что-то принципиально новое. А те же скрипты только на питоне - AO> как-то это, гм, смахивает на тупик программера. Полностью согласен. -- С уважением, Денис http://freesource.info