On Tue, Nov 02, 2004 at 12:52:35PM +0300, Anton Farygin wrote: > >Переписывание хотплугов и sysv-init - задача интресная, но, как и любое > >переписывание, > >только в том случае, если рождается что-то принципиально новое. А те же > >скрипты только на питоне - > >как-то это, гм, смахивает на тупик программера. > А зачем переписывать хотплуг, если он вполне справляется со своей задачей? Там есть чего дописывать. Причем, отчасти это уже сделано. На, гы-гы, питоне. > А вот расширять его функциональность - это да. Нужно. P.S. _Похвалите_ мне 2.6, я его на рабочую машину поставлю. Да, _необходимо_ писать CD'шки.