On Mon, Nov 01, 2004 at 03:45:16PM +0300, Andrey Orlov wrote: AO> а вроде с меня началось... Надеюсь, уважаемый соразмысленник не обидется, если я верну размышления в рассылку ;) Ничуть. > >> Я говорил об >> универсальном решении для ситуаций, когда не получается внести глобальное >> изменение из-за глобального торможения. AO> Давайте попробуем реализовать хотя бы один хороший частный случай? ;) AO> А там, глядишь, остальные подтянутся. А то размышления об универсальном решении, AO> к сожалению, так же бесконечны как и универсум. IMHO хороший == полностью автоматизированый (читать -- "человеческий фактор сведён к минимуму"). В свободных проектах, IMHO, вопрос автоатизации QA стоит чуть ли не на первом месте. Особенно с учётом того, что incominger@ таки don't scale. Вот сегодня я залил новый avfs-fuse. После ближайшего же обновления у пользователей SieFS он накроется медным тазом. Способа спасти от этого пользователей в принципе не существует (не считая сговориться с мантейнером о заливке обновлений в один день). Я бы предпочёл чтобы это всё происходило автоматом. -- С уважением, Денис http://freesource.info