* Sergey V Turchin [041020 21:37]: > > А можно получить diff spec-файла по почте? А то при сборке новой > > версии запись из changelog уйдёт в небытие. > Вообще, бы хорошо такую фичу для изменений не пакаджером, т.к., > например, я собирая новую версию пакета не беру старую из Сизифа, а > вношу изменения, в распакованные файлы, которые всегда лежат на > диске. Это удобно для быстрого внесения мелких изменений, чтоб не > запоминать их где-то еще. А у меня вообще все спеки в cvs лежат... -- Regards, Sir Raorn.