В сообщении от 9 Октябрь 2004 17:11 Alexey Morozov написал(a): > On Sat, Oct 09, 2004 at 01:41:50PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > > если кто хочет попробовать S3TC патч в действии, то собирать ничего > > > > не надо - достаточно скачать свежие версии драйверов с > > > > www.freedesktop.org/~dri/snapshots/ > > > > > > и огрести кучу глюков и неработоспособность 3д > > > > не надо грязи - dri snapshots уже давно стабильны и безопасны, тем более > > всегда можно откатиться назад. Морозов может подтвердить :) > > > :-) Оп... А я что, я ничего, так, примусы починяю :-). > > То есть, конечно, если нет другого выхода, я бы, конечно, проапдейтился > и снэпшотами. Только, все же, наверное лучше сделать по-другому: > > Хотелось бы, конечно, увидеть отдельно "общую" xorg'овскую > функциональность, отдельно драйвера (+, вероятно, DRI'ное хозяйство) > итп. С возможностью варьировать (в разумных пределах) версию драйверов, > не вытягивая целиком все хозяйство. По [собственным ;-)] ощущениям, это > сильно ускорит процесс удовлетворения всяких странных пользовательских > потребностей :-). увы, не в этой версии > > Кроме того, говорят ;-)), что Сергей Рябчун как-то очень здраво распилил > xorg, минимизировав донельзя размер минимально требующегося для установки > X'ы пространства (ну, не в ущерб функциональности, надеюсь). 1. это был 6.7 2. спек я так и не увидел > > Да если бы все, да скрестить, цены бы вашей (shrek@ & sr@) сборке бы не > было :-) -- Valery V. Inozemtsev Powered by ALT Linux Sisyphus (20040930) ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/