On Sat, Oct 09, 2004 at 01:41:50PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > если кто хочет попробовать S3TC патч в действии, то собирать ничего не > > > надо - достаточно скачать свежие версии драйверов с > > > www.freedesktop.org/~dri/snapshots/ > > и огрести кучу глюков и неработоспособность 3д > не надо грязи - dri snapshots уже давно стабильны и безопасны, тем более всегда > можно откатиться назад. Морозов может подтвердить :) :-) Оп... А я что, я ничего, так, примусы починяю :-). То есть, конечно, если нет другого выхода, я бы, конечно, проапдейтился и снэпшотами. Только, все же, наверное лучше сделать по-другому: Хотелось бы, конечно, увидеть отдельно "общую" xorg'овскую функциональность, отдельно драйвера (+, вероятно, DRI'ное хозяйство) итп. С возможностью варьировать (в разумных пределах) версию драйверов, не вытягивая целиком все хозяйство. По [собственным ;-)] ощущениям, это сильно ускорит процесс удовлетворения всяких странных пользовательских потребностей :-). Кроме того, говорят ;-)), что Сергей Рябчун как-то очень здраво распилил xorg, минимизировав донельзя размер минимально требующегося для установки X'ы пространства (ну, не в ущерб функциональности, надеюсь). Да если бы все, да скрестить, цены бы вашей (shrek@ & sr@) сборке бы не было :-)