On Thu, Oct 07, 2004 at 01:47:45PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > > Думаю, что в таком случае нужно паковать их отдельно. > > > Тем более, что это в общем-то предусмотрено: > > > см. http://www.mozilla.org/projects/nspr/ > > > > Раньше в mozilla, nspr паковался отдельно, но потом за не > > надобностью от этого отказалить. > Дык речь о том, чтоб собирался тоже отдельно из > libnspr4-4.4.1-altX.src.rpm Да. Попробую собрать nspr отдельно. А потом уже с ним можно будет попробовать собрать mozilla/firefox/thunderbird. > > В следующей сборке я попробую выдернуть nspr из > > mozilla/firefox/thunderbird в отдельный пакет.