On Tue, Oct 05, 2004 at 05:09:48PM +0400, Andrey Orlov wrote: > ищутся. Наличие таких зависимостей позволило ввести возможность > "распиливать" пакеты модулей на подпакеты, входящие в один модуль, > что мы с Алексеем Морозовым назвали "Распиленные модули". Зачем > это нужно - Алексей расскажет лучше меня, я же только могу посоветовать > прочитать ответы на вопросы 28-30 FAQ (прилагается). Ну, я вот сейчас подумал, кажется, такой "тщательный" поиск зависимостей, на самом деле, нужен очень немногим пэкеджам. Для большинства пэкеджей входящие в них подмодули являются неделимым целым, и, соответственно, можно не усложнять систему зависимостей. Но вот для ряда "из ряда вон выходящих" пакетов (twisted, вероятно, 4suite и Zope'овые продуктов) распиливание является a-must, иначе зависимости пакета будут совершенно безумные. Так, например, если не распиливать twisted, то он потянет за собой pygtk (обеих версий :-)), pyqt, tkinter да еще и kqueue с win32api в придачу :-). Очевидно, что большинству пользователей twisted gtk-based реактор даром не сдался. Да и win32'шный использовать в нашем случае будет затруднительно... Поэтому предлагается компромисс: для тех, кому это действительно нужно, создается (уже создан) дифайн (м.б. отдельно для requires и provides). Остальные живут как живут, и не утяжеляют базу зависимостей.