On Thu, Sep 16, 2004 at 05:49:34PM +0700, Alexey Morozov wrote: [...] > Сноска: кто-то "очень безопасный" решил, что обычным пользователям > в /lib/modules//, включая > /lib/modules//build/include, делать нечего. # readlink -ev /lib/modules//build/include /usr/include//include И кто только пишет пользовательские скрипты, которые в /lib/modules/ лезут... > Вообще, по-моему, странное решение. Особенно, в отсутствие > согласованного системного механизма регулирования подобных вещей. > Для себя я, конечно, написал /etc/control.d/facilities/fs, но это > локальный хак. Я бы давно написал такой control-модуль для пакета filesystem, если бы не проблема bootstrap'а: у этого пакета не может быть %pre, потому что во время первой установки пакета системы ещё нет, и запускать ещё нечего. А без %pre не получается использовать стандартные control-dump/control-restore для сохранения настроек при обновлении пакета filesystem. Хотя поддержка в control(8) уже заложена: # control /boot control: No such facility: _boot Если кто-нибудь придумает решение, не требующее модификации librpm, напишите. -- ldv