On Wed, Sep 29, 2004 at 04:57:07PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > Или планируется создавать репозитории бинарных пакетов под > > каждую конкретную архитектуру? > Может не под каждую, но под основные думаю стОит это делать. Возможно, начиная с наиболее чувствительных (мультимедию не знаю, но zlib, bzlib могло бы иметь смысл пересобирать и под athlon/athlonxp). Откуда-то также лезет дурацкое подозрение, что может иметь смысл привязываться к типу гнезда под процессор -- скорее всего, из картинки "домашний винт с ядром под athlon и уже без штатного вставляется в k2-3 друга" (там было понятно сразу, а вот путаница с athlon vs athlonxp может стоить нервов xp'шникам, которые каким-либо образом попали на "почти" такой же, но просто athlon). Причём основное соображение тут не "пошёл к другу с диском", а "на сервере сдохло ***, заменили железо". Хотя -- админ, вынужденный заниматься оптимизацией, обычно знает, что будет в такой ситуации и какие дополнительные меры надо принять... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/