* Vladimir Lettiev [040929 16:17]: > А какие могут быть последствия корректного определения любого процессора > в rpm? Абсолютно никаких проблем. Путаница с архитектурами rpm? > Или планируется создавать репозитории бинарных пакетов под каждую > конкретную архитектуру? Может не под каждую, но под основные думаю стОит это делать. > процессоров, можно увидеть, что изменяется эффективность > декодирования/исполнения различных инструкций процессора, т.е. > если бы компилятор, учитывая эти улучшения, при генерации > ассемблерного кода отдавал предпочтения более скоростным > операциям, то получали бы ускорения для приложений любого типа. Для pentium4 - именно так и будет. Для семейства athlon - особой разницы между athlon и athlonxp не будет. > p.s. Кстати Celeron >= 1,7 Ghz будет определяться как p4? Нет. P.S. Кто там хвастался про библиотеку, которая всё=всё-всё детектит? Тут ей самое место... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > >огласить весь список rpm -qa | grep ^kde? :) > >3.2.3, Sisyphus (20040804) > Ничче не понимаю. У меня вроде то же самое (см. выше). Будем Зерга звать? пора. Зееерггггг!!!!!? -- shrek in sisyphus@