* Aleksey Avdeev [040929 11:28]: > >FYI: поддержку mmx, sse, sse2 и 3dnow можно включить через > >соответствующие опции (-mXXX). > Как отразиться установка пакета с собранного под athlon-4 > (архитектура athlon + опция -msse) на оригинальный athlon? > Такая ситуация выглядит возможной: т. к. пакет будет > *.athlon.rpm - ругани при установке, в данном случаи, я не > ожидаю... Или что-то непонимаю. :-) "Работать будет, но может вылетать по SIGILL" (C) кто-то на #altlinux. Именно для этого случая надо рассмотреть возможность поддержки архитектуры athlonxp в rpm. В первую очередь - насколько это оправдано. Для pentium4 разница есть и довольно существенная, насколько я понял из gcc/config/i386/i386.c, athlonxp с точки зрения gcc это просто athlon с поддержкой sse. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > >"Что было бы, если бы ALT Linux Team производила самолеты?" :-) > А Вы не пользуйтесь Сизифом ;) "Да нет, ничего, мы привыкли" (TM). Просто, гхм, слегка оторопь берет, когда таким вот способом из биплана в полете делают дирижабль: вначале отламывают крылья, а уж потом начинают искать баллоны с гелием :-) -- morozov in sisyphus@