On Вторник 28 Сентябрь 2004 11:43, Denis Ovsienko wrote: > > Я тоже привык, поскольку bugzilla используется у многих проектов - > > поневоле освоишь. А насчёт "BTS/структурированный просмторщик" и их > > работы/сопровождения -- не совсем понял смысл, заложенный в этом > > предложении. > > BTS построены вокруг цепочки событий, ориентированной на появление > раздражителя, выявление его свойств, работы с ним и закрытия проблемы. > alt.linux.kiev.ua, насколько я вижу, решает совсем другую задачу --- > автоматизированное построение и просмотр отношений между свойствами > экземпляров нескольких классов. Смысл моего высказывания в том, что если > смешать эти вещи более некоторого минимального уровня, то пострадают обе > задачи. > Впрочем, решайте сами. Умный ты больно. Я то просто хочу кнопочку при нажимании на которую открвалось бы окно https://bugzilla.altlinux.org/enter_bug.cgi с заполненным полем Component. Расположить кнопочку можно в двух местах : http://alt.linux.kiev.ua/srpm/qsynth/bugs и на http://alt.linux.kiev.ua/srpm/qsynth/spec В последнем случае кнопочку можно назвать типа "Обнаружена ошибка в .spec файле" и спек сразу в Description копировать. :) -- Yuri N. Sedunov 09/28/04 12:31:24