Hi, On Sat, Sep 25, 2004 at 05:07:02AM +0400, Илья Евсеев wrote: > Rootkit Hunter, который я сейчас пытаюсь протолкнуть в Инкоминг, > имеет внутри себя файлик programs_bad.dat, содержащий имена > и версии приложений, имеющих проблемы с сетевой безопасностью. К сожалению, в этом файлике не указаны сборки пакетов. Если эту программу не удастся обучить корректно работать в ситуации, когда разные релизы одного и того же пакета подвержены разным проблемам, то от неё никакой пользы не будет. > Я обращаюсь к мантейнерам соответветствующих пакетов > со следующей просьбой/вопросом: > 1) знаете ли вы, за что перечисленные ниже версии признаны ненадежными? http://cve.mitre.org/cve/ > 2) исправлены ли Альтовские сборки, чтобы об этом можно было не беспокоиться? Все поддерживаемые пакеты исправлены. Самый свежий пример неподдерживаемого/неисправленного пакета: apache2. > Складывается впечатление, что programs_bad.dat и programs_good.dat вообще надо полностью переписать под Альт и обновлять одновременно с выходом security updates в расчёте на то, что даже если кто-то ленивый обновляет/экономный только rkhunter, тот ему вовремя скажет, что следует обновить или отключить что-то ещё. Может проще подписаться на security-announce@? -- ldv