В сообщении от Понедельник 20 Сентябрь 2004 14:38 Dmitry Sinyavin написал(a): > В сообщении от Пятница 17 Сентябрь 2004 18:26 Nick S. Grechukh написал: > > ушло в incoming сизифа openbox-extras. самое главное что в нем есть - > > menu-method для openbox. ну и всякая мелочь. > > кому надо - ловите (если вдруг разгребание инкоминга задержится) > > А слабО сам openbox подхватить? Предыдущий маинтейнер передал его мне, а > у меня на него категорически нет времени. Могу скинуть свои наработки - > я тоже делал для него menu-method и собирал версию 3.2. а это случайно не тот menu-method что в src.rpm лежит ? (оно вообще не в тему) версию 3.2 я тоже собирал :-) могу и забрать. только не сейчас, а когда вернусь из отпуска. числа скажем 27 выложу 3.2 и еще несколько докапов. 2inger: будем считать что разрешение майнтайнера получено? чтоб не было проблем -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC network administrator at many places :-) === ALT Linux fortune: ======================== Я не улавливаю, зачем про каждый новый пакет спрашивать incoming@? -- ldv in devel@