Пользуюсь postfix от taf@ (для клиентской sasl-авторизации с сервером). При установке libsasl2-plugin-gssapi sasl работать перестаёт. Собственно мне этот gssapi как зайцу стоп сигнал, но "неаккуратненько" как-то. Я очень долго медитировал, почему у меня не работает sasl на новой машине, хотя все настройки postfix'а были склонированы со старой :) Кто виноват? Кстати попытка сборки postfix'а от ldv@ с --with sasl ничего не дала -- не видит postfix этот самый sasl. Отсутствие sasl-авторизации из коробки это дело принципа? -- С уважением, Денис http://freesource.info