On Thu, Sep 16, 2004 at 12:06:22PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote: > Господа, нет ли желающих разобраться, опакетить? dbus уехал в Сизиф, hal /по документации/ требует udev'а. Про udev следующие вопросы: 1. По умолчанию udev собирается с "встроенным внутрь" libsysfs'ом. Легкой правкой Makefile'а можно заставить его собираться с системным (1.1.0-alt2) sysfs'ом. Целесообразность данной операции для меня под вопросом, проверить негде. 2. У udev есть два варианта сборки - с системной libc (glibc) и klibc. Судя по прилагающемуся с архивом спеку вариант с klibc, является предпочтительным, однако на данном пути есть препятствие: для сборки с klibc требуются заголовки от 2.6 (см. сноску) В общем, если я определюсь с ответами на эти два вопроса, я выложу сборку udev, благо, она, в общем, уже готова. К сожалению, мне не на чем проверять, т.к. у меня везде 2.4 Сноска: кто-то "очень безопасный" решил, что обычным пользователям в /lib/modules//, включая /lib/modules//build/include, делать нечего. Вообще, по-моему, странное решение. Особенно, в отсутствие согласованного системного механизма регулирования подобных вещей. Для себя я, конечно, написал /etc/control.d/facilities/fs, но это локальный хак.