On Thu, Sep 16, 2004 at 01:35:43AM +0400, Денис Смирнов wrote: > Тема важная, и до того, как будут приняты какие-то решения в Это уже поздно: некоторые -- уже приняты. См. архивы по "web packaging", если вдруг запамятовал. :) > обсуждении должны участвовать не только заинтересованые в > хостинг и прочих аналогичных по нагрузке решений (как я), но и > "обычные пользователи" (читай те, у кого полтора виртуалхоста, > из которых один -- localhost). Иначе мертворожденое решение > будет. Эти учитываются, но не в первую очередь. Но учитываются. Дома и я такой, но вот на linux.kiev.ua уже четыре десятка виртхостов... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/