On Tue, Sep 14, 2004 at 08:55:42AM +0300, Michael Shigorin wrote: MS> Знаю; на самом деле "there's more to it", читайте "web packaging: MS> init!" и комментируйте там. MS> Если потребуется -- можно, опять же, поднять отдельную рассылку MS> для более свободного/релевантного общения по заданной тематике. Как и в случае hardware@ -- надо _сначала_ чтобы тема реально нормально обсуждалось (здесь и в community@), а уж потом эху создавать. Увы, пока информирование о новых рассылках сейчас фактически не существует. Тема важная, и до того, как будут приняты какие-то решения в обсуждении должны участвовать не только заинтересованые в хостинг и прочих аналогичных по нагрузке решений (как я), но и "обычные пользователи" (читай те, у кого полтора виртуалхоста, из которых один -- localhost). Иначе мертворожденое решение будет. -- С уважением, Денис http://freesource.info