On Среда 15 Сентябрь 2004 13:32, Вячеслав Диконов wrote: > On Срд, 2004-09-15 at 11:36 +0400, Yuri N. Sedunov wrote: > > Новый Гном, как обычно в виде отдельного репозитария для apt, можно > > скачать с ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/aris/RPMS/gnome/. > > > > Поскольку крупных безобразий мною в новом гноме не замечено, проживет он > > там недолго и вскоре поедет в Сизиф. Прошу мантейнеров зависимых пакетов > > приготовиться заранее к этому переезду. > > Когда точно будет это событие? У меня есть такие пакеты, но я не могу > пока скачать новый Гном т.к. сижу в калужском лесу с полуживым GPRS. Гном особенно не спешит и может Вас подождать. > > Кстати, можно ли заехать с болванкой в Балабаново? Туда мне сейчас проще > попасть чем в Москву. Если да, то куда именно? Наверное, с этим вопросом к rider@. -- Yuri N. Sedunov 09/15/04 15:54:45