* Dmitry V. Levin [040909 21:19]: > Если запустить hasher с параметром, имя которому я ещё не придумал, > то по окончании стадии установки пакетов в сборочную среду согласно > сборочным зависимостям будет выполнятся дополнительная операция: > + srpm разворачивается и сворачивается (-bs --nodeps) с учётом --build-args, > + образовавшиеся в результате этой операции новые сборочные зависимости > обрабатываются стандартным образом. А ненужные старые? А что будет, если в дистрибутиве-доноре ещё нет пакетов, которые требуются для сборки этого srpm _без_ учёта --build-args? См. мой пример с процессом bootstrap'а mingw32-gcc... Мне кажется лучше эту процедуру выполнять после установки rpm-build, перед попыткой поставить сборочные зависимости конкретного пакета (если конечно в hasher эти стадии отличаются) > Однако тем, кто использует %get_dep и аналогичные функции в условных > секциях spec-файлов, эта фича не поможет. Почему? Не думаю, что использовать %get_dep для _сборочных_ зависимостей хорошая идея. Разве что rpm будет ругаться на empty tag? Но в %get_gep есть "затычка" в виде "echo '%1 >= unknown'". Кстати, не лучше ли сменить её просто на "echo '%1'"? P.S. Я не занудствую, просто хочется предусмотреть все варианты... -- Regards, ir Raorn.