On Tue, Sep 07, 2004 at 12:26:01PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Anton Farygin [040907 12:09]: > > >>>>$ hsh --build-args='--enable bootstrap' ... > > >>>>не влияет на список зависимостей. > > >>>Или я гоню? > > >>>Сорри, надо подумать... > > >>Что тут думать - всё и так ясно должно быть: > > >>hasher определяет сборочные зависимости по зависимостям srpm-пакета, > > >>spec-файлы hasher не анализирует. > > >А вот это плохо... > > Наоборот - хорошо. > Плохо. Сборочные зависимости будут зависеть (извините за > каламбур) от неоднородной среды, где создавался src.rpm. И > --build-args='--enable bootstrap' идёт лесом. И всё-таки это хорошо. Я могу реализовать фичу следующего рода: Если запустить hasher с параметром, имя которому я ещё не придумал, то по окончании стадии установки пакетов в сборочную среду согласно сборочным зависимостям будет выполнятся дополнительная операция: + srpm разворачивается и сворачивается (-bs --nodeps) с учётом --build-args, + образовавшиеся в результате этой операции новые сборочные зависимости обрабатываются стандартным образом. Однако тем, кто использует %get_dep и аналогичные функции в условных секциях spec-файлов, эта фича не поможет. Вопрос, нужна ли такая фича? -- ldv