* Кирилл Шутемов [040907 21:52]: > Я несколько ну в курсе проблемы с provides и requires. > Расталкуй, plz OK, с Cc: в devel@, может кто чего путного подскажет... По аналогии с perl/python проставлять зависимости вида ruby(some/module) в privides, если есть соответсвующий %ruby_site{arch,lib}dir/some/module.{so,rb} или в requires если есть строчка require 'some/module' в скрипте. Проблема в том, что ruby не требует, но допускает указание расширения. Если расширение не указано, перебираются .rb, .so. Но можно явно указать, что мы хотим использовать .so версию модуля, как например tmail/base64 в ruby-tmail. На самом деле я так подумал, попытка за'require'ить конкретную версию модуля должна всегда обрабатывааться в самом скрипте, потому как "двойников" не очень много и делается это обычно для увеличения производительности (как например в tmail). Я всё больше склоняюсь к мысли, что поиск requires можно организовать примерно сдедующим образом: ruby -rsome/module -e 'puts $"' В этом случае сработет поиск даже для бинарных модулей (rb_require_module()). А provides мы будем выставлять по именам файлов. Основная проблема - поиск зависимостей в скриптах... > К ruby вернусь не раньше выходных -- работы много. OK. Я его тогда помучаю у себя и если что-ньдь получится - вышлю патчи. P.S. ruby таки рулит... -- Regards, Sir Raorn.