On Tue, Sep 07, 2004 at 09:32:59PM +0400, Вячеслав Диконов wrote: > > Из объяснений Вячеслава - видимо, будет. Или зависимость на libgtk+.so... > > будет отрываться, э-э-э, малопристойными методами. > С каких это пор штатный Autoreq: 0 в двоичном подпакете стал > непристойным методом? Все равно, чтобы сделать лучше надо серьезно Вообще, на этом пути мы можем огрести немало приколов с двоичной совместимостью библиотек. И если в случае автоматического насчитывания мы, по крайней мере, можем рассчитывать на то, что при смене API/ABI авторы библиотеки сменят soname, и, как следствие, автоматом будет выдернута нужная версия библиотеки. > переделывать rpm, а это мне не по плечу. А отслеживать руками валидность библиотечных депенденсов? Учтите, что dist-upgrade лично для меня - достаточно редкое занятие, поэтому, персонально мне очень желательно иметь в сизифе именно валидную систему зависимостей, а не "типа работающий снэпшот". > Сейчас я собрал по "новой" схеме, которая, кстат, и и раньше применялась > в Сизифе (пакет galaxy) темы Industrial семейство Smooth > Gnome-themes-extras и Galaxy. Пакеты тем для gtk содержат все нужное для > любой gtk и не требуют ни gtk1 ни gtk2. Я ничего не могу сказать по поводу galaxy, я её не использую. > Провел эксперимент. На машине где стоит GNOME и GTK2 без GTK1 установил > собранные темы. Попереключал их. Затем установил gtk1 и пару программ > проверил - все работает. Снес gtk1 - работает. Общий объем "лишних" > файлов - 244 кб. Какие вопросы? Вопрос в повторяемости и предсказуемости результата, увы. Впрочем, ладно. Если вы твердо решили идти до конца, то так тому и быть, мне бодаться из-за этого лень, в конце концов, я себе смогу и на холд поставить эти пакеты. Только перепишите, пожалуйста, эти пакеты на себя.