On Tue, Sep 07, 2004 at 03:08:52PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Alexey Morozov [040907 15:08]: > > GTK+-1.x вообще-то доживает последние месяцы. > Руки прочь от GTK1! А паночка-то пом'эрла. После некоторых колебаний, я могу сказать, что даже пресловутый GTK File Chooser, в общем, не такая уж какашка, как может показаться. Во всяком случае, в случае моего использования galeon, GTK File Chooser, причем, в своем усеченном варианте, "только шорткаты" оказывается более удобным, нежели все другие диалоги виденные мной выбора файлов. Ну, и остальные аспекты GTK+-2, включая пресловутую "тормознутость", на мой неискушенный взгляд и для моих железок, вполне приемлемы...