On Sat, Sep 04, 2004 at 09:12:13PM +0400, Денис Смирнов wrote: > В процессе работы над x86_64 сборкой обнаружилось, что у некоторых пакетов > есть buildreq на самих себя. Это мягко говоря осложняет процесс bootstrap > на новой платформе и засоряет базу apt'а. Один из примеров такой "радости" > -- ppp. > > Для решения править надо как минимум buildreq и делать соответствующую > проверку в sisyphus_check. buildreq править не нужно, а вот в sisyphus_check стоит добавить соответствующий warning. Чтобы хотя бы знать эти пакеты в лицо. Кстати, проблема сложнее. Например, в перловых пакетах сложились круговые зависимости, что не позволяет в неизменном виде bootstrap'ить перловое хозяйство с экспериментальными сборками perl-5.9 (libperl.so.5.9). Кстати, есть sisyphus_check, переписанный (мной) на перле. Там есть warnings, которые потенциально можно наращивать. Но поскольку развитием/поддержкой sisyphus_check занимаюсь не я, то я не знаю, насколько целесообразно будет заменить текущий sisyphus_check. > -- > С уважением, Денис > http://freesource.info