On Sun, Sep 05, 2004 at 09:27:39PM +0400, Вячеслав Диконов wrote: > Я бы хотел пересобрать пакет gtk-smooth-engine чтобы переименовать его, > в соответствии с другими аналогичными пакетами. Сейчас он пересекается > по файлам с собранным, но пока не отправляемым > пакетом gnome-themes-extra и нарушает общий порядок именования. Ну, я не против, при условии, что оно не сломается в итоге :-). Будет обидно :-) > > Кроме того, надо вообще что-то сделать с размещением по пакетам > библиотек прорисовки и тем для gtk1 и gtk2. У нас 2 версии gtk и очень > желательно, чтобы темы для обеих были одинаковы. При выборе > темы gtk2 пишется ~/.gtkrc с той же темой для gtk1, поэтому если > собирать одноименные темы gtk1 и gtk2 вместе в одни и те же пакеты > переключение будет прозрачно синхронизировано. В один и тот же пакет темы для разных версий GTK? Нет, не надо. Движок (engine) того же smooth'а потянет за собой GTK соответствующей версии, что, вообще-то, нежелательно. Удобство переключения, это, конечно, круто, но, во-первых, есть вопросы относительно того, всегда ли такая синхронность нужна, а, во-вторых, породит вопли вида: захотел поставить smooth, получил две версии библиотеки => зависимости в ALT убитые. Если же речь о виртуальном пакете gtk-themes-smooth, который будет требовать gtk-engines-smooth и gtk-themes-smooth обеих версий, то я не против. > Цель изменений - уменьшение количества мелких пакетов тем с > потенциальных сотен до единиц при сохранении возможности поставить > темы gtk отдельно от тем gnome и избавлении от ручного подбора множества > мелких пакетов для сбора цельной темы, включающей много элементов. Цель благая. Как закончите, пришлите, пожалуйста, спек, я окончательно махну рукой :-)