On Sat, Sep 04, 2004 at 10:43:51PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: DVL> Можно. DVL> По окончании %install выполняется %__spec_install_post в следующем порядке: DVL> %{__arch_install_post} DVL> %{__os_install_post} DVL> %{__spec_install_custom_post} DVL> %__os_install_post - это /usr/lib/rpm/brp-alt DVL> Вам, скорее всего, нужен %__arch_install_post Понял, спасибо. Как обозвать скрипты, чтобы ни с кем по именам не подраться? Потом это лучше интегрировать в rpm, или делать отдельным пакетом? DVL> Только должен вас расстроить: не все скрипты, запускаемые из brp-alt, DVL> готовы к lib64. Где уже известные грабли лежат? >> Всего лишь одна проверка + если архитектура x86_64 >> переименование %buildroot/usr/lib в %buildroot%_libdir и %buildroot/lib в >> %buildroot%_lib позволит собраться на x86_64 где-то двум третям ныне не >> пересобирающимся пакетам. DVL> Если это предлагается делать по умолчанию, то надо предусмотреть способ DVL> легкого отключения. Я очень плохо знаком с внутренностями RPM. Каким образом можно сделать подобную ручку (наверное это ручка того же плана, что ручки для brp-verify-elf). DVL> Не надо бить sisyphus_check по голове, он не занимается анализом DVL> spec-файлов. Сейчас существует какая-нибудь сущность, анализирующая spec-файлы? Может этой сущностью может быть cleanup-spec? Только видится мне что это не так просто как кажется, особенно если не просто выдавать warning'и, а делать автоматическую замену. >> Что mouse@ что я устанем >> давать по голове каждому мантейнеру -- пущай лучше это робот-пересборщик >> делает, он железный, его не жалко. DVL> Только робота надо запрограммировать. Думаю вариант простой будет таким -- я попробую сделать робота, поиграюсь с ним и кину сюда. Если всё с роботом нормально, то можно для кривых пакетов сделать им же правку и пересборку с уведомлением мантейнеров. >> - пожалуйста, подскажите куда пинать rpm, чтобы нужный мне код исполнялся >> в конце секции %install (а может просто поправить макросы вроде >> %makeinstall ? DVL> Лучше подумать об %__arch_install_post в файле /etc/rpm/%{_target_platform}/macros. /me читал текст sqlite.spec и много думал. Кстати я бы хотел попросить людей присутствующих здесь и понимающих как работает libtool посмотреть туда (особенно в то, что я залил вчера в incoming, хотя разница не шибко большая). Конструкции которая там было бы недостаточно обработки только в %__arch_install_post из-за установки в два этапа, и таки %makeinstall получается тоже править придётся. >> - можно ли добавить в sisyphus_check матюгалку на неиспользование >> %_libdir и %_lib в секциях %files ? DVL> Это не должен быть sisyphus_check, поскольку последний не занимается DVL> анализом spec-файлов. Ясно. P.S. Вы с mouse@ как-то синхронизируетесь по rpm? -- С уважением, Денис http://freesource.info