On Thu, Sep 02, 2004 at 04:12:17PM +0400, Илья Евсеев wrote: > Правильно ли я понимаю, что имя сценария в /etc/init.d > должно совпадать с именем запускаемого им процесса? Желательно, но не обязательно. > Дело в том, что имя lock-файла в /var/lock/subsys > некоторые функции (например, status) вычисляют по имени процесса, Я добавлю --lockfile в status(). > а некоторые (например, остановка сервисов в /etc/rc.d/rc) - по имени сценария. Представьте себе, что один стартовый скрипт управляет более чем одним демоном. -- ldv