В сообщении от Среда 01 Сентябрь 2004 12:53 Fr. Br. George написал(a): > > > Кстати, уважаемый Nick S., под каким пользователем у вас запускается > > > multitail на 11 консоль? > > под рутом естественно. works for me. > Не пускайте никого к своей консоли, ладно? Потому что программа, > запущенная от root и управляющаяся с консоли -- это, э-э-э, security это понятно. я ж говорю: > > как системное решение - chown multitail.multitail /dev/tty11. > chasm. А если не от root -- тогда кому оно надо, ведь до большинства log-ов > не добраться. 1.пускать от юзера multitail. и multitail включить в группу adm. 2.на системных логах свет клином не сошелся. > Замените в предыдущем тексте 12 на 11 -- ничего не изменится. там же окна. > > > Я бы не стал заменять консоль на нечто, работающее _в обход_ syslog. > 2. Уж syslog-у всё это передать ничего не стоит ну запустите ping чтобы он передавал syslog'у в реальном времени. ping > /dev/tty12 - я хочу посмотреть на это: 12 консоль заваленную пингами, и кому она такая будет нужна. > 3. Единственное отличие, повторяю, что в multitail это отображается не > вперемежку, а в разных окнах. Бывает удобно. > > а чтобы не пускать его каждый раз руками - пишу сервисопускалку и > > конфигочиталку. имел в виду чтобы не писать полностью все что от него надо, делать start_multitail, а layout в конфиге прописан. > Кто работает с X, возможно более оченит запуск в отдельном > xterm-е. Но проблема с безопасностью останется. см. выше о псевдоюзерах. -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC network administrator at many places :-) === ALT Linux fortune: ======================== В принципе можно сделать все. На практике интересно то, что уже есть. -- mike in devel@