В сообщении от Среда 01 Сентябрь 2004 11:41 Fr. Br. George написал(a): > Отличие multitail -- в том, что оно организует _несколько_ окон и > управляется с клавиатуры, как less. > Кстати, уважаемый Nick S., под каким пользователем у вас запускается > multitail на 11 консоль? под рутом естественно. works for me. но как системное решение - chown multitail.multitail /dev/tty11. > > во вторых: 12 консоль это не какая-то прога, это именно консоль, в > > которую все кидают. > Если я не ошибаюсь, "все" -- это упомянутый syslogd. я к тому что когда syslog сдохнет консоль останется. хотя и не будет обновляться. да в 12 консоль можно кинуть и в обход syslogd. > Я бы не стал заменять консоль на нечто, работающее _в обход_ syslog. почему в обход? в /var/log/messages сам syslog и пишет. > Хотя штука полезная в том-то и дело, в него можно засунуть не только syslog'овские вещи, а и например exim/main.log, или там ping до провайдера. а чтобы не пускать его каждый раз руками - пишу сервисопускалку и конфигочиталку. -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC network administrator at many places :-) === ALT Linux fortune: ======================== Если это ничего не испортит, то надо сделать update. -- ldv in devel@