В сообщении от Вторник 31 Август 2004 20:36 Вячеслав Диконов написал(a): > On Втр, 2004-08-31 at 17:25 +0300, Nick S. Grechukh wrote: > > у нас же 11 консоль не используется вообще? могу я ее забить под service > > multitail (сейчас заливаю)? как продвинутый вариант 12 консоли > > Если там таже информация, что на 12, то может лучше > _заменять_ klogd на multitail на той же 12? не совсем. multitail полностью конфигурируется, подсветка по регэкспам, и вся фигня. у меня к примеру в нем /var/log/messages, maillog и ping на google.com. afaik в 12 валится вообще все, даже то что не попадает в messages. во вторых: 12 консоль это не какая-то прога, это именно консоль, в которую все кидают. разница очевидна, 12 консоль упасть не может. а прога, любая - теоретически может сдохнуть. в ранлевел 1 все сервисы будут убиты. в третьих, хотя 49 кбайт не оверхэд, кто-нибудь закричит: "нафига мне лишний сервис", и все такое. а вообще - у меня наглости не хватило такое предлагать ;-) -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC network administrator at many places :-) === ALT Linux fortune: ======================== Вопрос #1: откуда на рутере взялась мозилла? -- ldv in sisyphus@