В сообщении от Пятница 20 Август 2004 12:55 Michael Shigorin написал(a): > On Thu, Aug 19, 2004 at 07:08:11PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > > Зерг, много где на такое абсолютно справедливо отвечают > > > "отучаемся расписываться за всех". > > Может тогда для начала определим проблему? > > Где она и у кого? > У моих пользователей дома, в конторе > и вокруг. Так вот, я "справедливо отвечаю" - "отучаемся расписываться за всех" :-) > Понимаешь, оно и мелочь, но когда начинает скапливаться -- > достает. И еще раз :-) Меня лично перестало доставать, когда перестал обращать внимание. Для моего брата, для которого проблема сделать что-то, кроме из меню "What to do?", специально для него созданного, эта проблема подсказок - па-ба-ра-ба-ну. И я не верю, что кого-то из простых пользователей она вообще тревожит. > > > > Согласен, но не вижу проблемы. У них, во всяком, случае ее > > > > нет. > > > > > > Есть. Этот род проблем называется "латентные". > > > > Да, но тогда зачем тогда подсказки вообще по-умолчанию > > показываются? > > "Хороший вопрос. Может быть, ты задашь его принцессе?", бишь > авторам? Авторам _всех_ программ. > Я понимаю, что дружественность к пользователю и ненавязчивое > обучение -- это хорошо, но иногда (когда она не управляемая, > причем в идеале -- централизованно по всем инсталяциям в сети, а > "отключи каждому пользователю в каждой программе") -- приводит к > неоправданному расходу более квалифицированного времени ради > экономии менее квалифицированного, но более тиражного. > > Вообще это явно тема не devel@, а гипотетического usability@. > > > Но не слишком вижу, как это глобализировать программно. > > Так я и попросил-то -- пробросить при случае в upstream, > поскольку патчи такого характера будет дорого и нудно тащить. Самое главное, не интересно. > Просто я там совсем не вожусь и боюсь, что коньки склею, если еще > @kde.org начну читать, а знакомых разработчиков аж трое. > > > Мне же легче в kde-settings.spec флажок сделать. > > И опять же ALT-policy для программ, настроек которых там нет. > > Ну или начать с такого и посмотреть на результат. > > Спасибо за понимание :-) -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08