On Thu, Aug 19, 2004 at 07:08:11PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > Зерг, много где на такое абсолютно справедливо отвечают > > "отучаемся расписываться за всех". > Может тогда для начала определим проблему? > Где она и у кого? У моих пользователей дома, в конторе и вокруг. Понимаешь, оно и мелочь, но когда начинает скапливаться -- достает. > > > Согласен, но не вижу проблемы. У них, во всяком, случае ее нет. > > Есть. Этот род проблем называется "латентные". > Да, но тогда зачем тогда подсказки вообще по-умолчанию > показываются? "Хороший вопрос. Может быть, ты задашь его принцессе?", бишь авторам? Я понимаю, что дружественность к пользователю и ненавязчивое обучение -- это хорошо, но иногда (когда она не управляемая, причем в идеале -- централизованно по всем инсталяциям в сети, а "отключи каждому пользователю в каждой программе") -- приводит к неоправданному расходу более квалифицированного времени ради экономии менее квалифицированного, но более тиражного. Вообще это явно тема не devel@, а гипотетического usability@. > Но не слишком вижу, как это глобализировать программно. Так я и попросил-то -- пробросить при случае в upstream, поскольку патчи такого характера будет дорого и нудно тащить. Просто я там совсем не вожусь и боюсь, что коньки склею, если еще @kde.org начну читать, а знакомых разработчиков аж трое. > Мне же легче в kde-settings.spec флажок сделать. > И опять же ALT-policy для программ, настроек которых там нет. Ну или начать с такого и посмотреть на результат. Спасибо за понимание :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/