В сообщении от Четверг 19 Август 2004 17:55 Michael Shigorin написал(a): > On Thu, Aug 19, 2004 at 04:33:35PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > Я тоже так дома делаю. Эта проблема их не напрягает. > > Абсолютно. > Зерг, много где на такое абсолютно справедливо отвечают > "отучаемся расписываться за всех". Может тогда для начала определим проблему? Где она и у кого? > Не так давно читал дискуссию по поводу допустимости и степени > влияния майнтейнера на умолчания (именно применительно к > дистрибутивам). Жаль, ссылки не сохранил, но общий смысл такой > -- не стоит забывать, что дистрибутив делается не для себя, > любимого, а все же и для единомышленников, но не обязательно > мыслящих идентично. > > > > Для каждой программы дотаточно тыкнуть один раз в жизни. > > > И этого уже достаточно :( > > Кому? Тебе? Так просто не делай этого. > Чего? Не отключать ToTD или не ставить пользователям KDE? :) Варьируй в зависимости от пользователя :-) > > > > Можно более конкретное описание проблемы? > > > > > > При том, что я рассматриваю это как непродуктивную потерю > > > времени -- наблюдения показывают, что пользователи обычно > > > жмут (не читая) "OK" и ни разу не отключают показ, жмя и в > > > следующий раз. Причем в т.ч. не самые глупые, просто ленивые > > > -- облом им _прямо сейчас_ отключать, как-нить потом. Так по > > > минутке в день и копится... > > Согласен, но не вижу проблемы. У них, во всяком, случае ее нет. > Есть. Этот род проблем называется "латентные". Да, но тогда зачем тогда подсказки вообще по-умолчанию показываются? > > > Объясню на пальцах -- если тебя начнут стиралка, утюг, > > > газовая/электроплита, холодильник, тапочки, спички/зажигалка, > > > дверь в квартиру, веник, чашка, носки в конце концов -- > > > информаировать о том, как ими можно более удобно пользоваться > > > и требовать *дополнительного* внимания в виде "да иди нафиг, > > > сам знаю" -- рано или поздно взвоешь. > > Не я, а тот кто вокруг меня ходит и придумывает проблемы :-) > Ну тебя-то это точно зацепит. :-] > > > > Если все ограничивается только тапками и спичками -- еще куда > > > ни шло, но в какой-то момент тебя > > Того, кто за спиной стоит :-) > > > начинает доставать звук > > Звук отключить согласен :-) > Воот. А аналогом "отключения звука" здесь Если в качестве аналога представить молоток, бьющий по пальцам, то его еще сильнее захочеться отключить, поэтому все виртуальные аналоги я заочно согласен виртуально отключить :-) > и является такой > советорубильник. Мож все-таки пнешь upstream при случае? > Заметь, я не требую, чтоб ты все бросил и пошел это делать, а > всего лишь смиренно прошу обратить внимание апстрима, поскольку > более известных в своем кругу людей и слушают внимательней. Попробую при случае. Но не слишком вижу, как это глобализировать программно. Только в виде policy. Мне же легче в kde-settings.spec флажок сделать. И опять же ALT-policy для программ, настроек которых там нет. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08