В сообщении от Четверг 19 Август 2004 15:27 Michael Shigorin написал(a): > On Thu, Aug 19, 2004 at 02:36:41PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > > Затем, чтоб не лезло на глаза -- пока всех обтыкаешь > > Не понял, ты каждому пользователю обтыкиваешь? > Дома -- в точности так :( Дома - не считается. Там мало пользователей. Я тоже так дома делаю. Эта проблема их не напрягает. Абсолютно. > > Для каждой программы дотаточно тыкнуть один раз в жизни. > И этого уже достаточно :( Кому? Тебе? Так просто не делай этого. > > > Пойми меня правильно -- я не за localhost думаю, а за то, > > > когда этих типсов N пакетов * M систем * K пользователей > > > (хотя в таком случае kde-settings поправить/оверрайдить, > > > видимо, проще). > > > > А ты то здесь причем? > > Можно более конкретное описание проблемы? > > При том, что я рассматриваю это как непродуктивную потерю > времени -- наблюдения показывают, что пользователи обычно жмут > (не читая) "OK" и ни разу не отключают показ, жмя и в следующий > раз. Причем в т.ч. не самые глупые, просто ленивые -- облом им > _прямо сейчас_ отключать, как-нить потом. Так по минутке в день > и копится... Согласен, но не вижу проблемы. У них, во всяком, случае ее нет. > Объясню на пальцах -- если тебя начнут стиралка, утюг, > газовая/электроплита, холодильник, тапочки, спички/зажигалка, > дверь в квартиру, веник, чашка, носки в конце концов -- > информаировать о том, как ими можно более удобно пользоваться и > требовать *дополнительного* внимания в виде "да иди нафиг, сам > знаю" -- рано или поздно взвоешь. Не я, а тот кто вокруг меня ходит и придумывает проблемы :-) > Если все ограничивается только тапками и спичками -- еще куда ни > шло, но в какой-то момент тебя Того, кто за спиной стоит :-) > начинает доставать звук Звук отключить согласен :-) > этих > вопросов *этих же* предметов применительно к домашним. > Do you get my drift? -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08