В сообщении от Четверг 19 Август 2004 14:13 Michael Shigorin написал(a): > > > > Это пакет kde-settings > > > Так это для всех, подразумевалось per user. > > Никак. > Вот о том и речь. > > > А мож если тема подсказок всплывет где в кругах девелоперов > > > kde -- забросишь мнение из народа, > > Буду иметь ввиду. А зачем вообще это делать? В смысле, > > выключать. > Затем, чтоб не лезло на глаза -- пока всех обтыкаешь Не понял, ты каждому пользователю обтыкиваешь? Для каждой программы дотаточно тыкнуть один раз в жизни. > "иди нафиг, > тут работать надо" Нажми один раз и работай спокойно :-) > -- запариться можно, при этом > свежепоставленные все равно лезут с советами, как если бы я не в > курсе, как пользовать шелл или человек, которого посадили за > настроенный k3b -- куда там попасть, чтоб диск черкнуть. > > Т.е. получается демьянова уха в какой-то мере :-) > > > что сделать один рубильник, на который бы все смотрели (более > > > приоритетный, чем индивидуальное отключение, но менее > > > приоритетный, чем индивидуальное включение) > > Не представляю, что найдется хоть один, кто их включит сам. > Ну почему. Некоторые вещи имеют действительно полезные типсы и > не настолько часто используются, чтобы держать в голове нюансы > продуктивной работы. Он об этом не узнает, если ты персонально не расскажешь, на примере каждой из программ :-) > Пойми меня правильно -- я не за localhost думаю, а за то, когда > этих типсов N пакетов * M систем * K пользователей (хотя в таком > случае kde-settings поправить/оверрайдить, видимо, проще). А ты то здесь причем? Или причем здесь отдельно взятый пользователь? Можно более конкретное описание проблемы? -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08