On Thu, Aug 19, 2004 at 04:33:35PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > Я тоже так дома делаю. Эта проблема их не напрягает. > Абсолютно. Зерг, много где на такое абсолютно справедливо отвечают "отучаемся расписываться за всех". Не так давно читал дискуссию по поводу допустимости и степени влияния майнтейнера на умолчания (именно применительно к дистрибутивам). Жаль, ссылки не сохранил, но общий смысл такой -- не стоит забывать, что дистрибутив делается не для себя, любимого, а все же и для единомышленников, но не обязательно мыслящих идентично. > > > Для каждой программы дотаточно тыкнуть один раз в жизни. > > И этого уже достаточно :( > Кому? Тебе? Так просто не делай этого. Чего? Не отключать ToTD или не ставить пользователям KDE? :) > > > Можно более конкретное описание проблемы? > > При том, что я рассматриваю это как непродуктивную потерю > > времени -- наблюдения показывают, что пользователи обычно > > жмут (не читая) "OK" и ни разу не отключают показ, жмя и в > > следующий раз. Причем в т.ч. не самые глупые, просто ленивые > > -- облом им _прямо сейчас_ отключать, как-нить потом. Так по > > минутке в день и копится... > Согласен, но не вижу проблемы. У них, во всяком, случае ее нет. Есть. Этот род проблем называется "латентные". > > Объясню на пальцах -- если тебя начнут стиралка, утюг, > > газовая/электроплита, холодильник, тапочки, спички/зажигалка, > > дверь в квартиру, веник, чашка, носки в конце концов -- > > информаировать о том, как ими можно более удобно пользоваться > > и требовать *дополнительного* внимания в виде "да иди нафиг, > > сам знаю" -- рано или поздно взвоешь. > Не я, а тот кто вокруг меня ходит и придумывает проблемы :-) Ну тебя-то это точно зацепит. :-] > > Если все ограничивается только тапками и спичками -- еще куда > > ни шло, но в какой-то момент тебя > Того, кто за спиной стоит :-) > > начинает доставать звук > Звук отключить согласен :-) Воот. А аналогом "отключения звука" здесь и является такой советорубильник. Мож все-таки пнешь upstream при случае? Заметь, я не требую, чтоб ты все бросил и пошел это делать, а всего лишь смиренно прошу обратить внимание апстрима, поскольку более известных в своем кругу людей и слушают внимательней. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/