On Fri, Aug 13, 2004 at 02:50:14PM +0300, Maxim Tyurin wrote: > >> Если уж выносить идентификаторы - то точно задокументировать какие лишние. > > > > Я придумал. :) > > > > Лишние - это те, которые не соответствуют никакому email-адресу. > > security@ может удалять такие идентификаторы (не ключи, а идентификаторы) > > из alt-gpgkeys. > > Может лучше не нужно?! > Просто у меня в ключе идентификатор моего JID. > gpg в jabber мне нужно. И я очень бы не хотел выносить его оттуда и > делать еще один ключ. > > Может добавить пунктик что реальные JID там могут быть? Я не против. -- ldv