Приветствую, Вячеслав Диконов. В письме от Tue, Aug 10, 2004 at 10:35:22AM +0400 вы пишете: > Сейчас пакеты как правило именуются так: > ХХХ-fonts-ttf или XXX-fonts-type1. Есть предложение сменить эту схему > на fonts-ttf-XXX / fonts-type1-XXX / fonts-bitmap-XXX. Я считаю его > логичным, но во избежание беспорядка хочу прежде договориться со всеми, Мне это тоже кажется логичным. А как называть пакеты с шрифтами для консоли? fonts-console-XXX? > Векторные шрифты, не связанные с определенной программой лежат > в /usr/share/fonts/имя пакета (если составляют некую особую группу, как > ВЕДИ или Java) или > в /usr/share/fonts/default/Type1-XXX или > /usr/share/fonts/default/TrueType-XXX. Растровые шрифты Х остались в > /usr/X11R6/lib/X11/fonts, а консольные - где положено быть консольным. А у меня растровый шрифт лежит в /usr/share/fonts/default/Bitmap-terminus Перемещать/делать симлинк? Будет ли какой-либо стандарт на название каталога в /usr/X11R6/lib/X11/fonts и название симлинка для растровых шрифтов? > Я бы хотел иметь симлинки на эти места из /usr/share/fonts. -- С уважением, Евгений mailto:eugvv@altlinux.ru np: Grave Digger - The Reaper (The Reaper)