В сообщении от Вторник 10 Август 2004 10:35 Вячеслав Диконов написал(a): > On Втр, 2004-08-10 at 00:24 +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > У нас, кажется, были (неписанные?) правила по наименованию > > пакетов со шрифтами... > > Знающие люди, если сочтут нужным, добавят. > > Правила есть, но они несовершенны и де-факто существуют только > потому, что большинство имеющихся пакетов векторных шрифтов > общего назначения собирал я по единому шаблону. > > Сейчас пакеты как правило именуются так: > ХХХ-fonts-ttf или XXX-fonts-type1. Есть предложение сменить эту > схему на fonts-ttf-XXX / fonts-type1-XXX / fonts-bitmap-XXX. Я > считаю его логичным, Вообще я, например, согласен, но есть пакеты XFree86-fonts-xxxx, которые неудобно переименовывать. Поэтому IMHO лучше оставить. > но во избежание беспорядка хочу прежде > договориться со всеми, кто собирал и собирает шрифты и > переименовать пакеты синхронно. Делать это явно надо не в > Мастере, так как возможны зависимости программ от шрифтов, или > скорее их местоположения. > > Векторные шрифты, не связанные с определенной программой лежат > в /usr/share/fonts/имя пакета (если составляют некую особую > группу, как ВЕДИ или Java) или > в /usr/share/fonts/default/Type1-XXX или > /usr/share/fonts/default/TrueType-XXX. Растровые шрифты Х > остались в /usr/X11R6/lib/X11/fonts, а консольные - где положено > быть консольным. > > Я бы хотел иметь симлинки на эти места из /usr/share/fonts. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08