* Anton Farygin [040804 16:20]: > Раорн, отслеживай плз выражения. Я тебя прекрасно понимаю, но > все-таки... иногда лучше просто игнорировать. Да, приношу всем свои извинения, сорвался...

Просто уже на протяжении двух рабочих дней один местный новоприбывший девелопер агитирует всех переходить на MySQL 5 по причине того, что там появились stored procedures, даже не думая спросить, а есть ли другие DBMS... И тут опять Слава, с тем же вопросом что и последние пол года с разной периодичностью. Хотя уже и в этом треде на конкретных примерах было неоднократно показано, когда это работает, а когда нет. И кто виноват в том, что не работает.

Зачем изобретать костыли, если есть стандартное рабочее решение? И кстати даже если использовать UTF-8 без явного указания кодирровки - всё равно будут те же самые проблемы... P.S. Всё, я остываю и прекращаю разговоры на эту тему. Ещё раз приношу извинения тем, кого задел. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- У нас _очень_ хороший майнтейнер ядра, грех этим не пользоваться, особенно когда не требуется чего-то очень специфического ;-) -- mike in community@