* Вячеслав Диконов [040804 15:59]: > > Слава, перестаньте ГНАТЬ, очень Вас прошу. Всё работает > > нормально. > Все действительно работает нормально, но выдает ненормальный результат! При ненормальных входных данных. Мимо тазика. > Знаю, что виновато неверное указание локали и кодировки в spec-ах. > Именно поэтому и предлагаю ввести стандарт в виде универсальной > кодировки UTF-8 и проверять его соблюдение через sisyphus_check. Слава, идите ВЖОПУ со своими предложениями. Я БУДУ заполнять описания в той кодировке, в которой это удобно МНЕ и проставлять её в соответствии с действительностью - потому как ЭТО РАБОТАЕТ. А Ваше предложение - это ещё одна кривуля типа русского апача, которая пытается выправить кривые руки некоторых товарищей. (Ну, иногда это просто невнимательность). Зачем изобретать велосипед, если всё работает, когда делается в соответствии со стандартами? -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Или, участники рассылки пишут вопросы по, к примеру, ядру Васе, по иксам > Пете ))) И по ядру Пете, и по иксам Пете :)) -- voins in community@