Hi, On Wed, Aug 04, 2004 at 07:24:41AM +0400, Илья Евсеев wrote: > В pam_mktemp.spec используются следующие конструкции: > %set_pam_name %name > %package -n %pam_name > Provides: %name = %version-%release > Obsoletes: %name > На выходе, насколько я понимаю, > получается всё тот же pam_mktemp-*.rpm. > Зачем тогда вся эта возня с подстановками имени? > И во что раскрывается set_pam_name? В Сизифе есть Linux-PAM и OpenPAM. Последний - в экспериментальной форме. Макрос %set_pam_name и другие нужны для того, чтобы собирать модули для разных PAMов с возможностью их одновременного использования, см. /usr/share/doc/{Linux-PAM,OpenPAM}-*/PAM-Policy.ALT > У меня pam_alreadyloggedin ничего такого не содержит, > значит ли это, что он теряет возможность попасть в M24? Это значит, что он не следует нашей PAM Policy. Насколько я понимаю, этим правилам в Сизифе следуют только мои пакеты. :( > В сборку alt4, только что залитую в Сизифус, > внесены оба исправления от ldv: > 1) в конец %install добавлено > %ifdef add_findprov_lib_path > %add_findprov_lib_path /lib/security > %endif > 2) вместо /etc/pam.d/login.sso > создается %_docdir/%name-%version/examples/login > так что теперь очень хотелось бы увидеть > сей шедевр на первом диске M24. Зачем пакет нужен на первом диске, если он не будет использован по умолчанию? -- ldv