On Mon, Aug 02, 2004 at 10:36:07PM +0400, Vladimir Lettiev wrote: > >Недавно вышел perl-5.8.5, я его сейчас тестирую. > >В perl-5.8.4 была привнесена одна нехорошая ошибка (sort иногда не > >сортирует). > >Не знаю, в M24 его или в Sisyphus. > > Наверно и в M24, и в Sisyphus ;) > Ветка 5.8 стабильная, вряд ли с новым релизом они могут что-то серьёзно > сломать, а вот бага с нерабочим выражением @a = sort ($b, @a) может > вывести из строя чьи-нибудь рабочие скрипты после апгрейда до M24... У перла как бы всё время немножко едет ABI. Поэтому часть модулей, собранных с более ранним перлом, может перестать работать (зависимость на libperl.so.5.8 не является достаточно жёсткой). Однако же такие модули успешно пересобираются с новым перлом. Как определить модули, которые перестали работать после обновления перла? У модулей есть тесты, которые выполняются на стадии сборки. Можно было бы паковать их в RPM пакеты. А можно придумать механизм, который извлекает эти тесты из perl-*.src.rpm и выполняет. Если решить эту проблему, то можно будет перейти в сизифе к сборке snapshot'ов перла (я уже собираю snapshot'ы 5.9.2). > -- > С уважением, Владимир Леттиев aka crux