* Вячеслав Диконов [040801 19:24]: > > > > > Почему в двух кодировках? Я в спеках пишу только в cp1251. > > > > Насколько мне известно, правильно не cp1251 или koi8-r а utf-8. > > > Именно. > > Обоснуйте. У Меня Всё Работает(tm). > См. архивы. > Вкратце: Я неоднократно замечал, что использование 8-битных кодировок > приводит к нечитабельности описаний в synaptic, хотя при правильном > указании локали все должно работать. C UTF-8 всегда все в порядке. Это исключительно половые трудности самого synaptic. Мои тесты с rpmquery и _стандартными_ переменными окружения соответствуют документированной действительности (с поправкой на некоторую, уже наверно пофикшеную, misfeature самой librpm). > Итогом прошлых обсуждений было предложение перейти на хранение описаний > в .po файле, что так и не было осуществлено. Это уже другая история... -- Regards, Sir Raorn.